icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Забайкальское время
12:32
Вторник, 24 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и

09:50 23.06.2025 16+
Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению, предусмотренные программой «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект реализуется объединенной компанией Wildberries и Russ.

Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами Дальневосточного федерального округа обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Встреча состоялась на полях Петербургского международного экономического форума.

Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив. В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину.

Сегодня с помощью механизмов господдержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысячи предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны, участники программы «Гектар», представители креативных индустрий. В ассортименте предприятий - чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.

— Теперь инструменты поддержки и продвижения объединённой компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом, — отметила Татьяна Ким.

Число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растёт с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.

— Этот проект Забайкалью даст возможность больше на федеральном и международном уровнях продвигать нашу продукцию, в том числе, усилить ее узнаваемость через бренды, которые уже сформировались в регионе, — отметил и.о. зампреда правительства Забайкалья Буянто Батомункуев.

Маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

На сегодня к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников «Платформы роста» на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Напомним, ранее заместитель председателя кооператива «Сэсэг» Цыбик Балбаров рассказал о том, что предприятие активно использует маркетплесы для реализации своей продукции – тушёнки из конины, благодаря чему удалось выйти на международный уровень. В планах у предприятия – увеличить объемы продаж.
3402

Оставить сообщение: